Информация о наличии и материально-техническом обеспечении оборудования библиотеки

Паспорт доступности МАОУ Академический лицей

Информация о наличии и материально-техническом обеспечении спортивных сооружений

Количество спортивных залов – 2 шт.

1. Спортивный зал № 106

Площадь:

  • спортзала - 275,10 м2;
  • снарядная - 6,20 м2;
  • гардеробная - 2 шт. 26,20 м2 (оборудованы местами для раздевания, вешалками для одежды, туалетами и душевыми)

2. Спортивный зал № 109

Площадь:

  • спортзала – 64,96 м2;

3. Спортивные площадки:

  • волейбольная - 162 м2;
  • баскетбольная - 360 м2;
  • футбольное поле - 1920 м2;
  • сектор для прыжков в длину: размер 3*6, наполнение – песок.

4. Спортинвентарь:

  • мячи баскетбольные - 20 шт.;
  • мячи футбольные - 6 шт.;
  • мячи волейбольные - 12 шт.;
  • маты – 20 шт.;
  • гимнастическое оборудование - 8 шт.;
  • лыжное оборудование – 38 шт.;
  • легкоатлетическое оборудование - 9 шт.

5. Технические средства обучения:

  • АРМ педагога (ПК с программным обеспечением, копировально-множительная техника, переносной проектор и экран);
  • наглядные пособия (ЭОР, таблицы, схемы).

6. Аптечка укомплектована в соответствии с Правилами безопасности по физической культуре.

Бассейн

1. Помещение ванны бассейна - 122,8 м2;

  • Площадь поверхности воды - 62,5 м2;
  • Температура воздуха в помещении ванны бассейна: 30 - 31 °С;
  • Плавательная ванна размером 5м*12,5м*1,8м;
  • Лестница для спуска в ванну соответствует требованиям.
  • Доски для плавания (кол-во) - 20 шт.;
  • Поролоновые палки (Нудлы) - 10 шт.;
  • Термометр для воды - 1 шт.;
  • Спасательный круг - 1шт.;
  • Багор для обучения плаванию - 1шт.;
  • Шест спасательный не тонущий 3м. - 1шт.;
  • Шапочка для плавания - 3 шт.;
  • Нарукавники - 11 шт.;
  • Мячи - 6 шт.;
  • Гантели для аквааэробики - 11 пар;
  • Обруч пластмассовый – 6 шт.;
  • Секундомер - 1 шт.

2.Помещения раздевалок (2 шт) площадью по 10,6 м2 (оборудованы местами для раздевания, вешалками для одежды, скамейками и сушилками для волос).

3. Помещений для тренерского состава - 4,9 м2;

4. Наличие и состояние спортивного инвентаря:

5. Аптечка имеется и укомплектована в соответствии с Правилами по оказанию первой доврачебной помощи.

Информация об условиях питания, в том числе детей с ОВЗ

В образовательном учреждении созданы все условия для организации горячего питания учащихся, в том числе детей с ОВЗ. Столовая оснащена современной техникой и необходимым оборудованием. Обеденный зал столовой рассчитан на 100 посадочных мест. В 2013 году проведен капитальный ремонт помещений столовой (обеденного зала и пищеблока). В 2012 и 2014 году было приобретено оборудование: машина посудомоечная МПК-700К-01; стеллаж для сушки посуды СПЛ 1230*300*1800; шкаф холодильный СМ105-S; водонагреватель накопительный Polaris P-100 V; стол производственный СПП-1000; стол производственный СПП- 900. и ларь морозильный «СНЕЖ» ЛМК-500.

На основании Постановлений администрации города Магнитогорска (№ 8898-П от 25.07.2016 года и от № 9011-П 27.07.2016 года) обслуживает столовую МП «Горторг» на основании договоров:

  • «Договор на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся и воспитанников образовательного учреждения» № 870/15-У от 22.12.2015 года;
  • «Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом» № 26/16-У от 01.01 2016 года;
  • «Договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального движимого имущества» № 25/16-У от 01.01.2016 года.

Обучающиеся, в том числе детей с ОВЗ получают завтраки и обеды, а после шестого урока организована работа буфета. Для обучающихся 10 - 11 классов предоставлен свободный выбор блюд на обед.

Организацию работы столовой контролируют следующие организации: МП «Горторг» и Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора. Бракераж готовых блюд осуществляет бракеражная комиссия в составе: заместитель директора – Черненко О.Е.; заведующей столовой МАОУ «Академический лицей»– Савиной Г.Ф. и медицинской сестры МУЗ «Детской городской поликлиники №8 г. Магнитогорска» – Попковой Н.Л.. Контроль качества разнообразия блюд в течение учебного года осуществляется комиссией образовательного учреждения, в состав которой входят представители администрации и представители Совета лицея.

Информация об условиях охраны здоровья, в том числе детей с ОВЗ

В рамках охраны здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ в образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет имеет отдельный процедурный кабинет и кабинет врача. В 2013 году выполнен капитальный ремонт медицинского кабинета. Он переоборудован и оснащен необходимым оборудованием, соответствующим лицензионным требованиям. В 2013-2014 году был приобретено оборудование: облучатель б/цидн-рециркулятор "АРМЕД" СН-211-115 металлический корпус с подставкой передвижной, температурный индикатор ЛогТэг ТРИД30-7Ф.

На основании Постановлений администрации города Магнитогорска (№ 5154-П от 16 апреля 2013 года и №16323-П от 18 декабря 2012 года измененное №3040-П от 13 марта 2013 года) медицинскую деятельность в учреждении осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника №8 г. Магнитогорска" (лицензия № ЛО-74-01-002244 от 21 августа 2013 года) на основании договоров:

  • «Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом» № 09-9 от 20 марта 2013 года;
  • «Договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального движимого имущества» № 505 от 4 сентября 2013года.

Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра МУЗ «Детской городской поликлиники №8 г. Магнитогорска» Попкова Н.Л.

Информация о доступе к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям, в том числе детей с ОВЗ

Одним из приоритетных направлений деятельности образовательного учреждения является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности и качества учебных занятий и администрирования посредством информационно- коммуникационных технологий.

С этой целью в образовательном учреждении имеются:

  • 5 компьютерных классов, в которых установлено 60 учебных компьютеров,
  • 3 мобильных класса, на 77 учебных планшетов,
  • 34 автоматизированных рабочих мест учителя (монитор, системный блок, мультимедиа проектор, экран, аудиосистема) в каждом учебном классе,
  • АРМ учителя в спортивном зале,
  • система видеоконференцсвязи (ВСК) Поликом для проведения публичных лекций, вебинаров, видеоконференций, телемостов.

Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, а с 15ч.40мин. ежедневно в свободном доступе в компьютерных классах. Количество учащихся в среднем на один компьютер составляет 4,2 чел/ПК. В свободном доступе работает Wi - Fi (в режиме с 9ч.00мин. до 17ч. 00мин.), в медиатеке установлено 3 компьютера (в режиме с 9ч.00мин. до 17ч. 00мин.), где каждый желающий (педагог или обучающийся) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В учреждении все учебные классы и административные кабинеты объединены в единую локальную сеть. Доступ к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям осуществляется на основании «Договора на услуги связи» № 21710003 от 15 декабря 2016 года с интернет провайдером ООО«Магнитка точка РУ» (безлимитный тарифный план, со скоростью 10240 килобит в секунду).

224 ПК (100 %) имеют выход в Интернет. Для осуществления информационной безопасности функционирует система контентной фильтрации, которая запрещает доступ к Web- страницам эротического содержания, к сайтам посвященным алкоголю, курению, наркотикам, терроризму и экстремизму.

Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

Краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.67 (голосов 3)