Сведения о материально-техническом и учебно-методическом обеспечении на 2016-2017 учебный год

Информация о наличии и материально-техническом обеспечении оборудования библиотеки

Информация об условиях питания

В  образовательном учреждении созданы все условия для организации горячего питания учащихся. Столовая оснащена современной техникой и необходимым оборудованием. Обеденный зал столовой рассчитан на 100 посадочных мест. В 2013 году проведен  капитальный ремонт помещений столовой (обеденного зала и пищеблока). В 2012 и 2014 году было приобретено оборудование: машина посудомоечная МПК-700К-01; стеллаж для сушки посуды СПЛ 1230*300*1800; шкаф холодильный СМ105-S; водонагреватель накопительный Polaris P-100 V; стол производственный СПП-1000; стол производственный СПП- 900. и ларь морозильный «СНЕЖ»  ЛМК-500.

На основании Постановлений администрации города Магнитогорска (№  16018-П от  13.11.2014  года и от   № 16017-П 13.11.2014  года) обслуживает  столовую МП «Горторг»  на основании договоров:

  1. «Договор на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся и воспитанников образовательного учреждения» № 1012/14 – У от 31.12.2014 года;
  2. «Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом» № 84/15-У от 12.01 2015 года;
  3. «Договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального движимого имущества»  №  83/15-У от 12.01.2015 года.

Охват горячим питанием в столовой  составляет:

  • 88,3% (5-7 классы  получают завтраки и обеды; 8-11классы  получают завтраки):
  • 54,8% обучающихся получают завтраки (из них 12,5% обучающихся получают  льготное питание)
  • 33,6% обучающихся получают обеды;

После шестого урока организованна работа буфета.

Организацию работы столовой контролируют следующие организации: МП «Горторг» и  Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора. Бракераж  готовых блюд осуществляет бракеражная комиссия в составе: заместитель директора по АХЧ -Черненко О.Е.;  заведующей столовой МАОУ «Академический лицей» - Савиной Г.Ф. и  медицинской сестры МУЗ "Детской городской поликлиники №8 г. Магнитогорска" –  Попковой Н.Л..  Контроль  качества разнообразия блюд  в течение учебного года  осуществляется, комиссией образовательного учреждения, в состав которой входят представители администрации и представители Совета лицея. 

Информация об условиях охраны здоровья

В рамках охраны здоровья обучающихся в образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет имеет отдельный процедурный кабинет и кабинет врача. В 2013 году выполнен капитальный ремонт медицинского кабинета. Он переоборудован и оснащен необходимым оборудованием, соответствующим лицензионным требованиям. В 2013-2014 году был приобретено оборудование: облучатель б/цидн-рециркулятор "АРМЕД" СН-211-115 металлический корпус с подставкой передвижной, температурный индикатор ЛогТэг ТРИД30-7Ф.

На основании Постановлений администрации города Магнитогорска  (№  5154-П  от 16 апреля 2013 года и  №16323-П от 18 декабря 2012 года измененное  №3040-П от 13 марта 2013 года) медицинскую деятельность в учреждении осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника №8 г. Магнитогорска" (лицензия № ЛО-74-01-002244 от 21 августа 2013 года) на основании договоров:

  1. «Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом»  № 09-9 от 20 марта 2013 года;
  2. «Договор о передаче в безвозмездное пользование муниципального движимого имущества» № 505 от  4 сентября 2013года.

Медицинское обслуживание осуществляет  медицинская сестра МУЗ "Детской городской поликлиники №8 г. Магнитогорска"  Попкова Н.Л.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений деятельности образовательного учреждения является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности и качества учебных занятий и администрирования посредством информационно- коммуникационных  технологий.

С этой целью в образовательном учреждении имеются:

  • 5 компьютерных классов, в которых установлено 68 учебных компьютеров,
  • 36 автоматизированных рабочих мест учителя (монитор, системный блок, мультимедиа проектор, экран, аудиосистема) в каждом учебном классе,
  • АРМ учителя в спортивном зале,
  • система видеоконференцсвязи (ВСК) Поликом для проведения публичных лекций, вебинаров, видеоконференций, телемостов.

Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, а с 15ч.40мин. ежедневно в свободном доступе в компьютерных классах. Количество учащихся в среднем на один компьютер составляет 3,7 чел/ПК. В свободном доступе работает Wi - Fi  (в режиме с 9ч.00мин. до 17ч. 00мин.), в медиатеке  установлено 3  компьютера (в режиме с 9ч.00мин. до 17ч. 00мин.), где каждый желающий (педагог или обучающийся) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В учреждении все учебные классы и административные кабинеты объединены в единую локальную сеть. Доступ к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям осуществляется на основании «Договора на услуги связи» № 11150059 от 25 декабря 2014 года с интернет провайдером  ЗАО «СвязьТелеКом» (безлимитный тарифный план, со скоростью 10240 килобит в секунду).

224 ПК (100 %) имеют выход в Интернет. Для осуществления информационной безопасности функционирует система контентной фильтрации, которая запрещает доступ к Web- страницам эротического содержания, к сайтам посвященным алкоголю, курению, наркотикам, терроризму и экстремизму.

Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

Краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура

Паспорта учебных кабинетов

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.50 (голосов 1)