В этом материале, посвященном Дню учителя, мы собрали мнения лицеистов об их учителях, слова признательности, адресованные О.И. Соловьевой, А.В. Даниленко, И.П. Юзеевой, Н.С. Фроловой, И.В. Беляковой, А.В. Литвину, С.А. Анпилогову и всем-всем, кто учит лицеистов, кто живет их интересами и по-настоящему любит свою работу! С Днем учителя!

Лицей – это олицетворение знаний, эталон стабильности и качества. В День учителя я бы хотела поздравить всех преподавателей лицея, потому что каждый из них индивидуален и наполняет нашу тяжёлую лицейскую жизнь радостными моментами. Лицейские учителя – это люди образованные буквально во всем. И порой кажется, что учителя литературы неплохо бы справились с физикой, а физкультуры – с историей.

Учитель может заинтересовать своим предметом, а порой может отнять желание его изучать. Нашему классу очень повезло с преподавателем русского языка. Предмета, с которым мы неоднократно встречаемся в течение учебной недели. Русский язык для меня – это что-то родное, уютное и близкое. Сложив все это, мы получаем прекрасные уроки русского языка в лицее – одни из лучших моментов лицейской жизни!

Валерия Белозерова, 7Б.

Важная составляющая лицея – это, конечно же, учителя. Быть учителем – это по-настоящему мужественный поступок. Да, вы не ослышались – мужественный! Не каждый взрослый человек способен продержаться в роли педагога хотя бы неделю. Я понимаю, как учителям бывает тяжело. Ведь они каждую перемену слышат шум и визг воодушевлённых лицеистов. Тем не менее, они дают нам те знания, которые необходимы (даже иногда бывает с перебором). Загруженные работой, наши педагоги ложатся спать в 2.00, а то и в 3.00, а ещё эта волокита с бумагами! Сами понимаете: не каждому это под силу. Эти люди по-настоящему любят своё дело, потому и вкладывают частички своей души в каждого из нас.

Расскажу о некоторых  учителях, которые помогли мне определиться с профессией и удостовериться в том, что я на самом деле нахожусь там, где должна. Поступив в 5Б  класс, я ни на  минуту не сомневалась в том, что скоро за мной придёт фиаско, а вся учеба полетит верх тормашками. Когда начался английский язык, я думала, что этот кошмарный сон никогда не закончится. Но это были всего лишь бурные фантазии. Преподаватель английского языка  Алёна Васильевна Даниленко дала понять мне, что я ошибаюсь и что знать английский язык – это на самом деле круто! Это тот человек, который умеет заинтересовать и никогда не остановится, пока не достигнет своей  цели в обучении ученика.

Познакомившись с Ольгой Ивановной Соловьевой, я сразу поняла: я учусь там, где и должна! На её уроках очень интересно и весело. Ольга Ивановна является высококвалифицированным преподавателем русского языка, риторики и журналистики. Благодаря ей я научилась правильно выражать свои мысли, грамотно писать сочинения, а также многим другим вещам. Все учителя в нашем лицее знают толк в своём деле. К примеру, на уроках информатики Андрея Вячеславовича Литвина наш «Б» профиль практически не нуждается в конспектах. Станислав Анатольевич Анпилогов – учитель ОБЖ – не рекомендует нам связываться с теорией, поскольку мы в ней не нуждаемся. Для него самое главное – обучить нас практике, чему я очень рада. Ирина Вячеславовна Белякова – учитель английского, показала нашему классу, из чего состоит система английского языка.

По моему мнению, наш учительский коллектив является уникальным коллективом с ноткой юмора. Я рада, что именно эти люди обучают нас всему, чему только могут.

Арина Галкина, 8Б.

Учитель – остроумный, мудрый и добродушный человек. Он ведёт нас по извилистой тропинке к труднодостижимому кладу. Кладу знаний! Для меня в лицее есть несколько таких учителей. Но любимым является один. Учитель русского языка – Ольга Ивановна Соловьева. Благодаря этому замечательному учителю мне с новой стороны открылся русский язык.

Ксения Жданова, 7Б.

С детства мне привили интерес к истории. В дедушкиной библиотеке я любила листать книги, рассматривать различные иллюстрации археологических находок и зарисовывать их. Мой дедушка был историком. Он часто занимался со мной. Моя учительница по истории Фролова Наталья Станиславовна во многом похожа на моего деда, та же отзывчивость, доброта, душевный свет. Она очень сильно мне помогает в сложный период моей жизни, ведь сейчас, в 11-м, многое зависит от результата экзамена, многое стоит на кону. Я преисполнена большой благодарности к этому человеку!

Александра Баранова, 11Б.

Мне кажется, лучшая похвала для учителя, когда ученику понятно то, что ему объясняют. Моему классу преподают именно такие учителя, учителя, которые заставляют интересоваться предметом. Самым первым таким педагогом стала Ирина Павловна Юзеева. Честно говоря, я всю начальную школу недолюбливал математику, она казалась мне сухой, неинтересной. Но как только в нашем классе стала работать Ирина Павловна, я понял, что алгебра и геометрия – довольно гуманитарные предметы, которые имеют свою душу. Ирина Павловна сумела изменить моё отношение к математике. Она постоянно учит нас не усложнять, а как можно больше упрощать решения. Все ее советы оказываются удивительно пригодными в жизни.

На уроках Ирины Павловны совсем не страшно выходить к доске, пусть оценивание остаётся строгим, но диалог отвечающего ученика и учителя всегда кажется живым, непринужденным. Алгебра стала неотъемлемой частью каждого дня, проведённого в лицее, казалось бы, что может быть страшнее математики каждый день, разве только физика или химия. Однако пары алгебры для нас пролетают незаметно, оставляя в памяти понятный, «разжёванный» Ириной Павловной материал. Хочется сказать большое спасибо Ирине Павловне и пожелать всем учителям терпения и всегда хорошо высыпаться! С Днём учителя!

Степан Журин, 8Б. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.63 (голосов 8)