Мир профессий

В прошлую среду в рамках проекта «Проживи день в профессии», осуществляемого на базе городского ресурсного центра профориентационной  направленности по специальности «Медицина» и естественнонаучным технологиям, состоялась встреча лицеистов и обучающихся школы № 59 с ведущими врачами городской больницы №1. Цель посещения одного из лучших медицинских заведений города не только профориентационная, но и краеведческая, в планах у лицея и ресурсного центра – сбор материала к альбому «Врачебная слава Магнитки».

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 (голосов 1)

Фестиваль СМИ «Зоркое сердце», который длился всего-то два дня, стал для меня поводом порефлексировать о будущей профессии. Когда и почему у меня появилась мечта стать журналистом? Как и любой другой мальчик, кем я только ни мечтал стать в детстве: и певцом, и солдатом, и водителем, и даже, на секундочку, космонавтом! Подростком я уверенно остановился на двух вариантах: театральное и журналистика. Но в первом у меня нет никакого опыта, к тому же очень стеснителен, причем так, что это не лечится простым «ничего не бойся», «представь всех голыми» или «ой, у тебя просто нет опыта, надо же с чего-то начинать». Итак, к сегодняшнему дню я определился очень точно – журналист, и других выборов у меня нет.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.63 (голосов 4)

6 марта, в первый день фестиваля «Зоркое сердце», я с радостью посетила мастер-класс уже знакомого мне фотографа Егора Эйснера. Ровно год назад на этом же мероприятии мне и посчастливилось познакомиться с ним, так что с уверенностью заявляю: всего за один год он проделал невероятное количество работы и вырос в глазах многих как фотограф. Именно поэтому я решила взять у него небольшое интервью об истории его успеха и попросить совет для всех заинтересованных лицеистов.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 (голосов 2)

В начале марта ребята В-профиля лицея побывали на экскурсии в Южно-Уральском государственном медицинском университете, заодно посетив конференцию «Юный медик». Наш пресс-центр обратился с просьбой к ученице 10В класса Ирине Пионт рассказать о своей научной поездке.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 (голосов 1)

Говорят, гениальные люди гениальны во всем. Еще в школе у него возник спор с учительницей. Биолог со стажем в полвека как-то на уроке объясняла классу причины остановки сердца и дыхания у животных. «Скажем, если из тела живого организма изъять сердце, то наступит моментальная смерть - все органы в тот же миг прекратят функционировать, включая и само сердце». Один ученик был не согласен. Не растерявшись и подняв руку, мальчик опроверг только что сказанное. В классе воцарилась тишина. Лицо учителя резко переменилось, а в ответ последовало строгое: «И ты еще будешь со мной спорить?». На следующий же день мальчик принес в класс лягушку. Попросив пару минут от урока, он надел белые перчатки, взял в руки необходимые инструменты и принялся препарировать земноводное. Итог эксперимента вызвал особый интерес у ребят - сердце лягушки продолжало биться еще около пятнадцати секунд с момента, как его вынули из тела. Все присутствующие в классе убедились – Сашка Коновалов был прав.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 (голосов 2)