23 апреля стартовала неделя русского языка и литературы, которая продлится до 30 числа. Начало профильной неделе положило мероприятие для параллели 6 классов «Интеллектуальный марафон». В игре участвовали 9 команд, это около 70 человек! Самые активные поделись своими впечатлениями от мероприятия.

Бегом за знаниями!

Суббота. Вроде бы ничем не примечательный учебный день. Все шло своим чередом, мы – я и мои одноклассники – просидели первый урок, второй, а затем и третий.

Наверное, всем знакомо это чувство, когда повседневная рутина поглощает тебя, и ты, как на автомате, выполняешь все действия. Так же было и с нами. Но давайте будем честными, все мы ждали, что случится какое-то чудо, и нас отпустят домой пораньше. Будь это неплановое мероприятие, на которое должны будут пойти все учителя, и продлится оно весь урок, а может, и больше; или даже нашествие пришельцев…

И вот после предпоследнего урока нам объявляют, что в связи с неделей русского языка и литературы вместо четвертого урока у нас проведут игру «Интеллектуальный марафон». В этот момент мы были безумно рады! Ведь наконец-то можно будет ненадолго отвлечься от учебы и показать все свои знания в гуманитарной сфере.

Ребята были заинтригованы и взволнованы, и это легкое напряжение не спадало на протяжении всей игры. Нам предстояло посетить кафедры фразеологии, словообразования, морфологии и другие. Все и не упомнишь! Пришлось поработать извилинами, ведь всё оказалось не так-то просто, как ожидалось!

Были и сложные, трудные задания, которые не все смогли выполнить, но также были и легкие вопросы, ответы на которые слетали с наших губ почти сразу. Также нам пришлось много бегать, чтобы успеть уложиться в выделенное время и заработать как можно больше баллов.

Скоро подошёл к концу «Марафон», мы вздохнули с облечением, ведь успели выполнить все.  Это был незабываемый опыт, мы укрепили командный дух, смогли вспомнить ранее полученные знания и просто хорошо провели время! Хотелось бы поблагодарить всех учителей за такое мероприятие. И теперь с нетерпением, держа кулачки,  мы будем ждать результатов!

Осмирко Ульяна, 6 В

Мероприятие «Интеллектуальный марафон» мне очень понравилось. Было очень интересно и познавательно. Я давно хотела поработать в группе, а заодно проверить свои интеллектуальные способности в сфере русского языка и литературы. Благодаря этому мероприятию мы развивали логическое мышление, способность быстро соображать и действовать, работая в группе. Если ты что-то не понимаешь или что-то не получается, участники твоей группы помогут и поддержат. Это здорово!

Недовесова Мария, 6 А

«Интеллектуальный марафон» мне очень понравился. Все задания были очень интересными и увлекательными. Мы смогли не только вспомнить то, что уже изучили, но и узнать что-то новое, полезное. Веселым показалось и то, что пришлось бегать по разным «локациям», получая баллы за правильные ответы, несмотря на то, что некоторые команды успели побывать не везде. Я думаю, что такие мероприятия делают наши классы более дружными и развивают интерес к учебному процессу.

Музафарова Ксения, 6 Б

Кем был колобок?

В субботу прошло интереснейшее событие этой недели - «Интеллектуальный марафон». 

Как обычно я пошла школу, прошло три урока, и последним у нас должен был быть урок биологии. Но нам объявили, что после этого урока у шестых классов проведут увлекательную игру, поэтому нам надо было собраться в холле и быстро поделиться на команды. 

Когда мы пришли на место, учителя русского языка и литературы (Рудакова Т.В. и Сахарова П.А.) объяснили правила и дали маршрутные листы. Мы должны были бегать по лицею и выполнять различные задания. Во мне сразу загорелась искра, т.к. хотелось получить «пятерку». 

В первом кабинете мы отгадывали слова, переставляя буквы местами. Наша команда сработала на отлично, мы пытались заработать максимальное количество баллов, и это нас раззадорило. Далее мы отгадывали загадки, и я многое узнала, например: кем был колобок (пряником), сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля (2), единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно (Жучка). Потом мы заменяли иностранные фразеологизмы русскими. Это было трудно, но в нашей команде нашлось несколько человек, которые знали об этом больше меня. Было еще много не менее интересных заданий, но самое запоминающимся из них стало разгадывание кроссворда. Часто, отправляясь в дорогу, я беру с собой кроссворды. Тут и пригодился мой навык. Первые восемь слов оказались легкими, но следующие были посложнее. 

 «Интеллектуальный марафон» показал, на что способен каждый из нас, я узнала много нового, сдружилась с девчонками. Иногда мы спорили, но сохранили хороший командный дух и выложились на все 100%. Этот марафон нашей команде запомнится надолго!

Болотная Ирина, 6 А

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.75 (голосов 4)